Контейнер 20 кубов
Контейнер для строительного мусора объемом 20 куб. м предназначен для крупногабаритных отходов (длиной до 5-6 м) и для эксплуатации на объектах строительства и ремонта с большим мусорообразованием. Производится в двух модификациях:
• универсальный усиленный с толщиной стенок – 3 мм, днища – 4 мм. Масса – 2250 кг;
• универсальный металловозный с толщиной стенок – 4 мм, днища – 6 мм. Масса - 2500 кг.
Габаритные размеры такого сменного кузова: 5860*2450*2000 мм. Контейнер объемом 20 куб. м перевозится машинами, оснащенными мультилифтовыми системами. Обычный контейнер предназначен для сбора и перевозки строительного мусора, но по сравнению с аналогичными прямоугольными контейнерами меньшего объема (10-20 куб. м), он считается усиленным, так как имеет более толстое днище. Металловозный контейнер имеет еще более прочные стенки и дно, назначение – перевозка металлического лома, но его можно использовать под кирпичный бой, железобетонные обломки и другой тяжелый и плотный мусор.
Металлический сменный бункер 20 м3 устанавливается на грузовые автомобили различных марок - КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и др. Кроме строительных отходов в нем можно транспортировать снег, грунт, картонные и бумажные упаковки, пластик, ветви деревьев и прочее. Конструкция контейнера удобна для загрузки мусора в него даже в условиях тесного пространства, сзади имеется двухстворчатая распашная дверь на запорах и ролики. Цвет контейнера – на выбор клиента. Мультилифт предполагает использование одного из трех типов подъемных механизмов: тросового, крюкового, комбинированного.
Контейнеры с высотой стенок до 1,5 м легко загружать вручную, не открывая задний борт. У контейнера объемом 20 куб. м борта имеют высоту 2,0 м. Если грузить в него только шлакоблоки и кирпичи, то предельная грузоподъемность бункера будет достигнута раньше, чем заполнится вся емкость. Поэтому контейнер более уместно использовать под смешанные отходы, т.е. добавлять в него, например, легкие опилки или битый пенобетон. При сборе в контейнер металлического лома не имеет смысла прессовать стальные корпуса быттехники, кузова легковых автомобилей, проволоку в мотках, сварные металлоконструкции. Забитый до верха рыхлым ломом 20-кубовый бункер потянет на предельную грузоподъемность 10-11 т.
Установка контейнера 20 м? на автомобиль занимает 2-3 минуты, система мультилифт отрывает одну его сторону от земли и тащит оставшуюся на роликах. Крюк входит в стыковочную петлю легко. Механизм захвата может быть складным или телескопическим. Вместимость 20-х кубового бункера в три раза выше, чем у популярного 8-ми кубового «собрата» типа лодочки. Выгружается контейнер 20 м? как обычный самосвал, угла опрокидывания – до 50°.